"Marian"/"Waterfall Burj Marjan" (Dubai, U.A.E)

  • logo1
  • overview
  • master1
  • meeting hall
  • a cafe
  • main perspective
  • master plan
  • input
  • tip
  • section
  • first

Composition of the tower "waterfall Marian is on the principles of truth, goodness and beauty. The idea of the Tower has been the decision to create an extraordinary composition of water, metal, concrete and glass. Forming the tower is built in the shape of a flower, Marjan, that is one of the symbols of the U.A.E..

A conceptual matrix. The crystal water of the cryogenic Chamber

Schema master plan

The project is developed on the basis of the design task and the conditions of competition, as well as building codes. Object of design is located in the central part of the city of Dubai, the Zaabeel Park. The decision is supposed to be the organic inclusion of an object into the existing structure of the Park. The goal is a symbol of, that will attract locals and tourists. The main access roads and walking is made from three directions: South-East , Southwest and Northwest object. Provides for the expansion of existing parking areas. The technological loading is carried out by the South-western entrance. The project provides for the creation of an artificial pond with fountains. The Central Waterfall fountain - Marian high 170 m, creates a kind of emphasis in the development of the city.

Planning decision

On the mark "-3.50 is: 3 Conference halls with a total area- 480 sq. m.; Library - 160 sq. m.;Technological facilities of the restaurant- 240 sq. m.. Engineering construction of premises- 89,95 sq. m.; toilets - 38 sq. m.. At "0.00" are elevators, lift halls, toilets, cashier. "mark 139.00 is located observation platform and a two-level restaurant (150 sq. m.). Vertical touch the top and bottom of the tower is secured by means of two guest, one official and two technological lifts, as well as nezadymlâemoj evacuation stairs.

Design solution

The main constructive scheme is 3 pylon located under 120 degrees to each other. The central core of hardness, made of metal structures, contains also the lift unit and the engineering systems. Horizontal connection components provide bowls, the water circulation. All rooms are equipped with modern ventilation systems. Each point of the space theme permeates the water, that provides a favorable microclimate for each room. Energy Tower is produced by solar panels.

Notice: Undefined offset: 0 in /home/alexkuts/kutsalo.com/www/wp-content/plugins/jigoshop/jigoshop.php on line 1362

Notice: Undefined offset: 0 in /home/alexkuts/kutsalo.com/www/wp-content/plugins/jigoshop/jigoshop.php on line 1362

Notice: Undefined offset: 0 in /home/alexkuts/kutsalo.com/www/wp-content/plugins/jigoshop/jigoshop.php on line 1362
«Водопад Марьян»/ «Burj Marjan» (Дубаи, ОАЭ)

«Водопад Марьян»/ «Burj Marjan» (Дубаи, ОАЭ)

  • logo1
  • обзор
  • мастер1
  • конференс зал
  • кафе
  • главная перспектива
  • генплан
  • Вход
  • верхушка
  • разрез
  • первый

Композиционное решение башни «Водопад Марьян» строится по принципам истины добра и красоты. В основу идеи башни легло решение создания неординарной композиции из воды, металла, бетона и стекла. Формообразование башни построено в виде цветка Марьян, который является одним  из символов ОАЭ.

Концептуальная матрица. Кристалл воды из криогенной камеры

Схема генерального плана

Проект разработан на основании задания на проектирование и условий конкурса, а также строительных норм. Объект проектирования расположен в центральной части города Дубаи, зоне Заабеел парка. Генеральным решением предполагается органичное включение объекта в существующую структуру парка. Цель – символ, который привлечет к себе жителей города и туристов. Основные подъезды и пешеходное движение осуществляется с трех направлений: юго-востока , юго-запада и северо-запада объекта. Предусматривается расширение существующих парковочных зон. Технологическая загрузка осуществляется с юго-западного подъезда. Проектом предусматривается дополнительное создание искусственного водоема с фонтанами. Центральный фонтан  «Водопад - Марьян» высотой 170 м, создающий своеобразный акцент в застройке города.

Планировочное решение

На отметке «– 3.50» расположено: 3 конференс -зала общей площадью  – 480 м.кв.;  Библиотека  - 160 м.кв.;Технологические помещения ресторана –  240 м.кв. Инженерные  помещения сооружения-  89,95 м.кв.; туалеты - 38 м.кв.. На отметке «0.00» расположены лифты, лифтовые холлы, туалеты, кассы.На отметке «139.00» расположена обзорная площадка и двухуровневый ресторан  (150 м.кв.). Вертикальная связь верхней и нижней части башни обеспечивается при помощи двух гостевых, одного служебного и двумя технологическими лифтами, а также незадымляемой эвакуационной лестницей.

Конструктивное решение

Основной конструктивной схемой служит 3 пилона расположенных под  120 градусов друг к другу. Центральное ядро жесткости, выполненное из металлических конструкций, содержит лестнично лифтовой блок и инженерные системы. Горизонтальную связь конструктивных элементов обеспечивают чаши, по которым производится циркуляция воды. Все помещения оборудованы современными вентиляционными системами.  Каждую точку пространства пронизывает тема воды, которая обеспечивает благоприятный микроклимат каждого помещения. Энергообеспечение башни производится за счет солнечных батарей.